фестиваль TRNSMT

фестиваль TRNSMT

Фестиваль TRNSMT вернется в Глазго Грин в 2020 году с 10 по 12 июля. Глазго Грин находится всего в 10 минутах езды от отеля Albion, и если вы собираетесь на фестиваль или планируете, то обязательно остановитесь у нас! Если вы бронируете непосредственно у нас, то мы гарантируем лучшие цены.

Дом для самой большой толпы на планете, TRNSMT приветствует 150 000 болельщиков в Глазго Грин в течение одного невероятного уик-энда - как вершина летнего фестивального сезона и определяющий момент для некоторых из крупнейших артистов в мире.

Наряду с лучшими выступлениями поп- и рок-музыки, хип-хопа и инди-музыки на нескольких сценах, на мероприятии также будет множество уличных фуд-стендов и баров на выбор. Наслаждайтесь выходными, наполненными лучшими музыкальными талантами и шотландским весельем, так как TRNSMT уже четвертый год подряд развивается от силы к силе.

Представлены только избранные имена, установленные для TRNSMT 2020, и еще больше концертов будет показано на сцене "Main", "King Tut's Stage" и "Queen Tut's stage" - это еще один уик-энд-блокбастер в британском фестивальном лете, в июле этого года тысячи зрителей соберутся в Глазго Грин (Glasgow Green).

В пятницу, 10 июля, подтвердились заголовки: The Courteeners - который играл на фестивале в 2018 году и Ян Браун - легендарный фронтмен "Каменные розы". Также подтверждено, что Сэм Фендер выиграл награду критиков на прошлогодней Британской премии, с Blossoms, Aitch и Little Simz составляют остальные подтвержденные действия, объявленные до сих пор.

В субботу 11 июля хедлайнером фестиваля станет печально известный Лиам Галлахер, который также играл на фестивале еще в 2018 году. Несмотря на то, что было объявлено только о 3 других действиях, субботняя линия выглядит довольно сильной с The Foals, Кин и шотландские рокеры Twin Atlantic, составляющие остальную часть дня до сих пор.

В воскресенье, 12 июля, герой родного города Льюис Капалди, как и в прошлом году, будет хедлайнером последнего вечера, и он упомянул, что это был "концерт его жизни", так что возвращение к закрытию фантастических выходных означает, что это, несомненно, закончится на высшем уровне. Только 2 других акта подтверждены в последний день, и это суперзвезда Рита Ора и Снежный Патруль, так что хотя только 3 акта это уже звездная шипованная линия!

Ежедневно по мере приближения фестиваля будет объявляться множество акций, поэтому для получения самой актуальной информации посетите сайт.
https://trnsmtfest.com/

Поездки на моторной лодке по Клайду

Для удивительного способа увидеть наш великий город и захватывающий дух день вы можете совершить одно из многочисленных великолепных путешествий на Клайде на моторной лодке!

Научный центр Глазго

В отеле Albion поблизости находятся многие достопримечательности Глазго, но всего в 10 минутах езды от отеля на берегу реки Клайд расположен научный центр Глазго.

КС-26 Конференция по изменению климата

Конференция была охарактеризована как самое важное собрание по вопросам изменения климата со времени подписания Парижского соглашения в 2015 году. Ожидается, что в конце следующего года до 30 000 делегатов примут участие в этом мероприятии на кампусе шотландских мероприятий (SEC) в Глазго.

TRNSMT Festival

TRNSMT Festival

TRNSMT Festival will return to Glasgow Green in 2020 from 10th – 12th July. Glasgow Green is only 10 minutes away from the Albion Hotel and if you are going to the festival or plan to, then be sure to stay with us! If you book directly with us then we guarantee the best possible rates.

Home to the greatest crowd on the planet, TRNSMT welcomes 150,000 fans to Glasgow Green across one incredible weekend – as a pinnacle of the summer festival season and a defining headline moment for some of the biggest artists in the world.

Along with some of the best pop, rock, hip hop and indie music acts across multiple stages, the event will also have plenty of street food stands and bars to choose from. Enjoy a weekend of top music talent and Scottish fun as TRNSMT goes from strength to strength in its fourth consecutive year.

Revealing only a selection of names set for TRNSMT 2020, with more acts to be revealed across the Main, the King Tut’s Stage and the Queen Tut’s stage – it’s another blockbuster weekend in the UK festival summer that’ll have thousands flocking to Glasgow Green this July.

On Friday the 10th of July the confirmed headlining acts are; The Courteeners – who played the festival in 2018 and Ian Brown the legendary Stone Roses front man. Also confirmed is Sam Fender who won the critics choice award at last year’s Brit awards, with Blossoms, Aitch and Little Simz making up the rest of the confirmed acts announced so far.

On Saturday 11th of July the headlining act will be the infamous Liam Gallagher who also played the festival back in 2018. Although only 3 other acts have been announced the Saturday line up is looking pretty strong with The Foals, Keane and Scottish rockers Twin Atlantic making up the rest of the day so far.

On Sunday the 12th of July Hometown hero Lewis Capaldi will be headlining the final night as he did last year and he mentioned that it was the “gig of his life” so returning to close out the fantastic weekend means it will surely end on a high. Only 2 other acts are confirmed for the last day and that is superstar Rita Ora and Snow Patrol so although only 3 acts it is a star studded line up already!

Each day has plenty of more acts to be announced as the festival approaches so for the most up to date info check out the website.
https://trnsmtfest.com/

Glasgow Science Centre

The Albion Hotel has many of Glasgow’s great attractions nearby, but only 10 minutes away on the banks of the River Clyde is the Glasgow Science Centre.

COP26 Climate Change Conference

The conference has been described as the most important gathering on climate change since the Paris agreement was signed in 2015. Up to 30,000 delegates are expected to attend the event at Glasgow’s Scottish Events Campus (SEC) at the end of next year.

Playground Festival at Rouken Glen Park

Playground festival Tune In to Playground Of Sound, a unique new boutique festival for discerning, open-minded music lovers.
It takes place in Rouken Glen Park in East Renfrewshire, on the outskirts of Glasgow, between the 31st of July and 2nd of August 2020.