7 ВЕЛИКИХ ПРИЧИН
ДАЙРЕКТ УДАЛИТЕЛЬСТВА

Гарантированные низкие цены

Ежемесячные специальные предложения

Бесплатный WiFi доступ в Интернет

Бесплатное повышение класса обслуживания при условии наличия свободных мест

СНИЖЕННЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАВТРАК

Отзывы

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЕЗДА В 12.30 ВЕЧЕРА ВМЕСТО 13.30 ВЕЧЕРА.

Альбион Отель Видео

~ ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ ~

Отель Albion предлагает фантастические 3-звездочные номера всего в одной миле от центра Глазго. Наше местоположение предоставляет нам лучшее, что может предложить район с Байрес Роуд и Вест-Энд в нескольких минутах ходьбы, наслаждаясь спокойной обстановкой для максимального расслабления.

Отзывы клиентов об отелях

ТЕПЛЫЙ И ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ОТЕЛЬ, ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАШЕГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

НЕМНОГО О НАС

Наша семейная резиденция расположена в тихом жилом районе с видом на реку Кельвин, которая пролегает через самые леафитные проспекты города. До некоторых из самых любимых бутиковых кафе, магазинов и ресторанов можно легко добраться пешком, а для того, чтобы добраться дальше, всего в 50 метрах от отеля расположена станция метро. Если вы предпочитаете отдохнуть в комфортной обстановке отеля, мы предлагаем уютный лаундж-бар, предлагающий широкий выбор напитков, открытый семь дней в неделю.

 Достопримечательностей в окрестностях города достаточно. От Хантарского музея Глазго, в котором представлены анатомические достопримечательности, до Художественной галереи Келвингроув и Научного центра Глазго. Наш отель расположен в самом сердце Вест-Энда, где вы найдете круглогодичный календарь разнообразных мероприятий, удостоенные наград рестораны и множество возможностей провести время с парками и прогулками по рекам.

Поблизости также находится крупнейший в Шотландии конференц-зал, концертный и событийный комплекс SECC и Hydro. Отель Albion расположен в историческом здании с оригинальными характеристиками на каждом шагу. Отель состоит из 20 просторных, светлых номеров, в каждом из которых есть ванные комнаты - одноместные, двухместные, двухместные, двухместные и семейные, и каждый номер оснащен бесплатными туалетными принадлежностями, телевизором с каналами Freeview, сейфом, принадлежностями для чая и кофе, бесплатным WiFi и многое другое.

Наш квалифицированный персонал всегда готов помочь вам извлечь максимум пользы из вашего пребывания и сделать ваш отдых по-настоящему удаленным от дома. Если вы ищете что-то более интимное, то у нас есть свободные апартаменты на 2-4 персоны с собственной кухней. Наш сайт предлагает самые последние и конкурентоспособные цены на номера в отеле Albion. Забронируйте напрямую и сэкономите с помощью нашей системы онлайн-бронирования.

СВЯЗЫВАТЬСЯ С НАМИ

До нас легко добраться на автомобиле, железной дороге или автобусе, и вы можете осмотреть достопримечательности, находясь в нескольких минутах ходьбы от центра города. Забронируйте свой следующий перерыв в отеле Albion и насладитесь превосходным обслуживанием в одном из самых привлекательных и динамичных районов города.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Научный центр Глазго

В отеле Albion поблизости находятся многие достопримечательности Глазго, но всего в 10 минутах езды от отеля на берегу реки Клайд расположен научный центр Глазго.

фестиваль TRNSMT

Фестиваль TRNSMT вернется в Глазго Грин в 2020 году с 10 по 12 июля. Глазго Грин находится всего в 10 минутах езды от отеля Albion, и если вы собираетесь на фестиваль или планируете, то обязательно остановитесь у нас! Если вы бронируете непосредственно у нас, то мы гарантируем лучшие цены.

КС-26 Конференция по изменению климата

Конференция была охарактеризована как самое важное собрание по вопросам изменения климата со времени подписания Парижского соглашения в 2015 году. Ожидается, что в конце следующего года до 30 000 делегатов примут участие в этом мероприятии на кампусе шотландских мероприятий (SEC) в Глазго.

WELCOME BOOK DIRECT McQuade Hotels Glasgow To the official website BEST RATE GUARANTEED 3 Star Hotel of the Albion Hotel

7 GREAT REASONS
TO BOOK DIRECT

Guaranteed Cheapest Rates

Monthly Special Offers

Free WiFi Internet Access

Complimentary Upgrade subject to availability

DISCOUNTED BREAKFAST RATES

Great Reviews

CHECK-IN AT 12.30PM INSTEAD OF 1.30PM

Good To Go Scotland

~ A VERY WARM WELCOME ~

The Albion Hotel provides fantastic 3-star accommodation just one mile from Glasgow city centre. Our location affords us the best the area has to offer with Byres Road and the West End a short stroll away, whilst enjoying tranquil surroundings for the ultimate in relaxation.

Customer Hotel Reviews

LOWER RATES THAN Book Direct - Best Rate Guarantee Best Hotel Deals in Glasgow BEST RATE GUARANTEED

A WARM & FRIENDLY HOTEL – PERFECTLY PLACED FOR YOUR ADVENTURE

A LITTLE ABOUT US

Our family-run residence sits in a quiet residential spot overlooking the River Kelvin, which winds its way through the city’s leafiest avenues. Some of the best-loved boutique cafes, shops and restaurants are all easily reached on foot and to get further afield there is a subway station only 50 metres away. If you’d rather relax in the comfort of the hotel, we offer a cosy lounge bar serving a range of beverages open seven days per week.

 Attractions in the local area are plentiful. From Glasgow University’s Huntarian Museum displaying anatomical curiosities, to the Kelvingrove Art Gallery and Glasgow Science Centre. Our hotel is nestled in the heart of the West End where you’ll find a year-round calendar of diverse events, award-winning eateries and lots of opportunity to take time out with parks and river walks.

Scotland’s largest conference, event and concert complex, the SECC and Hydro, are nearby too. The Albion Hotel is set in a period property with original features at every turn. Comprising 20 spacious, bright rooms – all of which are en-suite – single, double, twin and family configurations are available and each room comes equipped with complimentary toiletries, television showing Freeview channels, room safe, tea and coffee making facilities, free WiFi and more.

Our quality team of staff are on-hand to ensure you get the most from your stay and make yours a true home-away-from-home experience. Should you be looking for something a little more intimate then we have a self-catering apartment available, sleeping 2 or 4 people. Our website offers the most up-to-date and competitively priced rates for room in the Albion Hotel. Book direct and save with our online booking system.

CONNECT WITH US

We’re easily reached by road, rail or bus and sight-seeing opportunities are on your door step as we’re within walking distance of the city centre. Book your next break at the Albion Hotel and experience superb service in one of the city’s most desirable and dynamic areas.

OUR LATEST NEWS

Powerboat trips down the Clyde

For an amazing way of seeing our great city and an exhilarating day out you can take one of the many great trips on the Clyde via powerboat!

Glasgow Science Centre

The Albion Hotel has many of Glasgow’s great attractions nearby, but only 10 minutes away on the banks of the River Clyde is the Glasgow Science Centre.

TRNSMT Festival

TRNSMT Festival will return to Glasgow Green in 2020 from 10th – 12th July. Glasgow Green is only 10 minutes away from the Albion Hotel and if you are going to the festival or plan to, then be sure to stay with us! If you book directly with us then we guarantee the best possible rates.