Научный центр Глазго

Научный центр Глазго

В отеле Albion поблизости находятся многие достопримечательности Глазго, но всего в 10 минутах езды от отеля на берегу реки Клайд расположен научный центр Глазго.

Научный центр Глазго - это достопримечательность для посетителей, расположенная в районе регенерации набережной Клайда, в который за последние годы было вложено более 5 миллиардов фунтов стерлингов инвестиций и восстановительных работ. Комплекс, в котором расположен научный центр и башня Глазго, является ярким примером того, почему Глазго всемирно любят как великий современный город.

Поскольку Научный центр является одним из обязательных для посещения достопримечательностей Шотландии, он представляет науку и технологии уникальным и вдохновляющим образом. Он имеет много мероприятий, чтобы держать посетителей всех возрастов развлекаться в течение нескольких часов. На двух акрах расположены интерактивные экспозиции, мастерские, шоу, мероприятия, планетарий, Глазго Тауэр и кинотеатр IMAX.

Торговый центр "Наука":
В центре проходят сотни интерактивных выставок на трех увлекательных этажах Научного центра - почему бы не начать свое путешествие с подъема на 3 этаж и не узнать все о себе в BodyWorks? Позвольте вашему воображению разбушеваться в зоне Be Creative, Be Innovative на этаже 2, а на этаже 1, быть очарованным такой популярной классикой, как плазменный шар, хаотические маятники и шепчущие тарелки... Маленькие Исследователи даже могут взять штурвал нашего корабля на Большом Исследователе!

Планетарий:
Есть первобытное, инстинктивное желание "вау", когда речь заходит о том, чтобы смотреть на более чем 9000 мерцающих звезд в нашем Планетарии. Взгляд на ночное небо во всей его красе и путешествие по небесам в сопровождении дружелюбных и хорошо информированных звездных гидов оставит неизгладимое неизгладимое незабываемое впечатление.

Глазго Тауэр:
Глазго Тауэр - это революционная структура и первая в мире. Стоящее на высоте 127 метров, это единственное полностью вращающееся здание в мире. Отправляйтесь на экскурсию и насладитесь непревзойденным панорамным видом на город.

Кинотеатр IMAX:
Смотрите фильмы в полном объеме на огромном зале IMAX с огромным экраном! Побег в другие миры, полные драматических пейзажей и душераздирающего звука, для самых захватывающих впечатлений от кино, которые по-настоящему снесут вас с лица земли.

В Научном центре Глазго есть на что посмотреть и чем заняться, так что готовьтесь к изумлению, а самое главное - проведите насыщенный событиями день.

Если вы хотите извлечь максимум из этой фантастической достопримечательности, обязательно оставайтесь у нас, а если вы бронируете напрямую, то мы гарантируем, что вы получите самую низкую возможную цену!

Поездки на моторной лодке по Клайду

Для удивительного способа увидеть наш великий город и захватывающий дух день вы можете совершить одно из многочисленных великолепных путешествий на Клайде на моторной лодке!

фестиваль TRNSMT

Фестиваль TRNSMT вернется в Глазго Грин в 2020 году с 10 по 12 июля. Глазго Грин находится всего в 10 минутах езды от отеля Albion, и если вы собираетесь на фестиваль или планируете, то обязательно остановитесь у нас! Если вы бронируете непосредственно у нас, то мы гарантируем лучшие цены.

КС-26 Конференция по изменению климата

Конференция была охарактеризована как самое важное собрание по вопросам изменения климата со времени подписания Парижского соглашения в 2015 году. Ожидается, что в конце следующего года до 30 000 делегатов примут участие в этом мероприятии на кампусе шотландских мероприятий (SEC) в Глазго.

Glasgow Science Centre

Glasgow Science Centre

The Albion Hotel has many of Glasgow’s great attractions nearby, but only 10 minutes away on the banks of the River Clyde is the Glasgow Science Centre.

Glasgow Science Centre is a visitor attraction located in the Clyde Waterfront Regeneration area which has had over £5 billion pounds of investment and renewal work done over recent years. The complex which hosts the Science centre and Glasgow tower is a shining example of why Glasgow is internationally loved as a great modern city.

With the Science Centre being one of Scotland’s must-see visitor attractions, it presents science and technology in unique and inspiring ways. It has lots of activities to keep visitors of all ages entertained for hours. There are two acres of interactive exhibits, workshops, shows, activities, a planetarium, the Glasgow Tower and an IMAX cinema.

The Science Mall:
The Centre is home to hundreds of interactive exhibits throughout the three engaging floors of the Science Mall – why not start your journey by taking the lift up to Floor 3 and find out all about yourself in BodyWorks? Let your imagination run wild in the Be Creative, Be Innovative zone on Floor 2; and on Floor 1, be captivated by the hugely popular classics like the plasma ball, chaos pendulums and whispering dishes… Little Explorers can even take the helm of our ship on the Big Explorer!

Planetarium:
There’s a primal, instinctive urge to go ‘wow’ when it comes to gazing up at over 9,000 twinkling stars in our Planetarium. Seeing the night sky in all its glory and touring through the heavens with the friendly and well-informed star guides will leave a lasting memorable impression.

Glasgow Tower:
Glasgow Tower is a revolutionary structure and a world first. Standing at 127 metres tall, it is the only fully rotating building in the world. Board now and enjoy unrivalled panoramic views of the city.

IMAX Cinema:
Watch films to the fullest on the immense IMAX auditorium with huge screen! Escape to other worlds full of dramatic landscapes and heart-pounding sound, for the most immersive cinema experience that will truly blow you away.

There are loads of things to see and do at Glasgow Science Centre so prepare to be amazed, and most importantly have a fun filled day out.

If you are wanting to make the most of this fantastic attraction be sure to stay with us and if you book direct then we guarantee you will receive the lowest possible price!

Powerboat trips down the Clyde

For an amazing way of seeing our great city and an exhilarating day out you can take one of the many great trips on the Clyde via powerboat!

TRNSMT Festival

TRNSMT Festival will return to Glasgow Green in 2020 from 10th – 12th July. Glasgow Green is only 10 minutes away from the Albion Hotel and if you are going to the festival or plan to, then be sure to stay with us! If you book directly with us then we guarantee the best possible rates.

COP26 Climate Change Conference

The conference has been described as the most important gathering on climate change since the Paris agreement was signed in 2015. Up to 30,000 delegates are expected to attend the event at Glasgow’s Scottish Events Campus (SEC) at the end of next year.