КС-26 Конференция по изменению климата

COP26 Конференция по изменению климата - 9-19 ноября 2020 г.

Соединенное Королевство выиграло тендер на проведение 26-й Конференции Сторон, известной как COP26, которая состоится в Глазго. Также в партнерстве с Италией, которая примет у себя предварительные мероприятия и значительное молодежное мероприятие в рамках соглашения.

Конференция была охарактеризована как самое важное собрание по вопросам изменения климата со времени подписания Парижского соглашения в 2015 году. Ожидается, что в конце следующего года до 30 000 делегатов примут участие в этом мероприятии на кампусе шотландских мероприятий (SEC) в Глазго. Она предназначена для выработки международных мер реагирования на климатическую чрезвычайную ситуацию.

Этот саммит продлится две недели и станет крупнейшим саммитом, который когда-либо принимала Великобритания. Ожидается, что в последние выходные примут участие до 200 мировых лидеров.

Шотландия была одной из первых стран, согласившихся с тем, что в настоящее время климат находится в состоянии чрезвычайного положения, и считает, что единственно правильным решением, которое когда-либо принимала Великобритания, было бы помочь обратить вспять последствия изменения климата.

Поездки на моторной лодке по Клайду

Для удивительного способа увидеть наш великий город и захватывающий дух день вы можете совершить одно из многочисленных великолепных путешествий на Клайде на моторной лодке!

Научный центр Глазго

В отеле Albion поблизости находятся многие достопримечательности Глазго, но всего в 10 минутах езды от отеля на берегу реки Клайд расположен научный центр Глазго.

фестиваль TRNSMT

Фестиваль TRNSMT вернется в Глазго Грин в 2020 году с 10 по 12 июля. Глазго Грин находится всего в 10 минутах езды от отеля Albion, и если вы собираетесь на фестиваль или планируете, то обязательно остановитесь у нас! Если вы бронируете непосредственно у нас, то мы гарантируем лучшие цены.

COP26 Climate Change Conference

COP26 Climate Change Conference – 9-19 November 2020

The UK has won the bid to host the 26th Conference of the Parties, known as COP26, Which will be held in Glasgow. Also in partnership with Italy which will host the preliminary events and a significant youth event as part of the agreement.

The conference has been described as the most important gathering on climate change since the Paris agreement was signed in 2015. Up to 30,000 delegates are expected to attend the event at Glasgow’s Scottish Events Campus (SEC) at the end of next year. It is designed to produce an international response to the climate emergency.

Lasting for two weeks, it would be the largest summit the UK has ever hosted, with up to 200 world leaders expected to attend for the final weekend.

Scotland was one of the first countries to agree that the current climate is in a state of emergency and feels that it is only right that the UK’s largest ever summit would be to help reverse the effects of climate change.

Powerboat trips down the Clyde

For an amazing way of seeing our great city and an exhilarating day out you can take one of the many great trips on the Clyde via powerboat!

Glasgow Science Centre

The Albion Hotel has many of Glasgow’s great attractions nearby, but only 10 minutes away on the banks of the River Clyde is the Glasgow Science Centre.

TRNSMT Festival

TRNSMT Festival will return to Glasgow Green in 2020 from 10th – 12th July. Glasgow Green is only 10 minutes away from the Albion Hotel and if you are going to the festival or plan to, then be sure to stay with us! If you book directly with us then we guarantee the best possible rates.